+7(495) 7924899
+7(903) 7924899
+7(985) 7619144
}с 9:00 до 20:00 оформление заказов - ЕЖЕДНЕВНО.


+7(495) 7619144
Адрес: г. Москва, Щелковское шоссе д 3 стр. 1, центральный вход в ТЦ "Город Хобби" 1-й этаж, павильон № 181, корпус "Б"
Работа пункта выдачи предварительных заказов: Пн - Вс:
по предварительному согласованию даты и времени визита.
  • Сварочные инверторы Gysmi
  • Foxweld Сварочное оборудование для профессионалов
  • Сварочные инверторы GYS
  • Бензиновые инверторные сварочные Foxweld
  • TORUS Торус Сварка без проблем
  • Сварочный инвертор Fubag in 163 в кейсе
  • Сварочное оборудование "Атлант"

Внимание! Получи скидку 15% на сварочное оборудование FoxWeld при получении заказа в магазине. ВНИМАНИЕ: Акционные предложения и скидки НЕ СУММИРУЮТСЯ. Подробности по телефону: 8(495) 761 • 91 • 44!

Каталог
Прием предварительных заказов осуществляется ежедневно с 9:00 до 20:00. Выдача заказов производиться по предварительной договоренности до 18:00 в будни и в воскресенье с 12:00 до 15:00. Контактный телефон для оформления предварительного заказа +7(917) 555 • 55 • 74 Доставка заказов по Москве и Московской области своим автопарком. По России крупнейшими транспортными компаниями. Наш адрес: г. Москва, Щелковское шоссе, д.3, стр.1 торговый центр "Город Хобби" вход рядом с рестораном, 1-й этаж павильон №183 "Инструмент Центр". режим работы: по будням 11:00-19:00; суббота: 10:00-18:00., Воскресенье - ВЫХОДНОЙ. Прием предварительных заказов с 9.00 до 20. 00 - ежедневно. Как добраться до "Города Хобби": метро Черкизовская, последний вагон из центра, выход к улице Большая Черкизовская, из метро направо, далее поднимаетесь на мост и поворачиваете налево, идете прямо 7 минут и Вы в торговом центре "Город Хобби". Наземным транспортом до остановки "Объединение Сокол" (в сторону центра)от метро "Щелковская" автобусы 52, 171, 716; троллейбусы 32, 41; маршрутное такси 171, 269, 570, 716, 249, 274 от метро "Новогиреево" маршрутное такси 249, 274 Варианты оплаты: безналичный и наличный расчет.
Новости

Правила возврата

О возврате товара в течение 14 дней

Когда говорят о возврате товара в магазин в течение 2 недель, то нужно понимать, что такой небольшой срок, в соответствии с законодательством, предусмотрен лишь для возврата качественных товаров. Согласно правилам торговли,товар надлежащего качества, не подошедший по цвету, фасону, размеру, габаритам, комплектности и т. п. может быть возвращен продавцу в течение 14 дней с момента покупки. При этом срок начинает исчисляться со дня, следующего за днем совершения сделки.

Следует, однако, отметить, что далеко не каждый товар, соответствующий качеству, можно вернуть. Законодатель определяет перечень качественных товаров, которые невозможно ни обменять, ни вернуть.

Коме того, на момент возврата товар должен сохранять свои первоначальные свойства: внешний вид, комплектацию, ярлыки, бирки, а также должен иметься товарный чек, подтверждающий факт совершения сделки.

То есть если вы приобрели качественную вещь, но придя домой обнаружили, что «промахнулись» с размером и т. п., можно в течение последующих 2 недель вернуть ее в тот магазин, в котором она была приобретена. При возврате товара в магазин не идет речи о безусловном возмещении покупателю выкупной цены за него —предполагается также возможность его обмена на аналогичный вариант.

А в случае если таковой отсутствует, по правилам обмена и возврата товара покупатель может по своему усмотрению либо расторгнуть заключенный договор купли-продажи, либо произвести обмен приобретенного товара позднее (после поступления аналогичного товара продавцу). Такие положения отражены в ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей».

Возврат товара в магазин обычно осуществляется на основании заявления покупателя, в котором кратко излагается причина возврата и содержится просьба о принятии товара продавцом, его обмене, либо расторжении ранее заключенной сделки.

Условия и правила обмена и возврата товара продавцу при его ненадлежащем качестве

Об условиях возврата качественного товара в течение 14 дней мы поговорили, теперь необходимо перейти к тому, как вернуть товар ненадлежащего качества.

Для начала нужно определить, что же вообще следует считать таковым. Товар ненадлежащего качества — это такой товар, который непригоден для использования по назначению, либо его использование ограничено. При этом, согласно правилам возврата товара, к некачественным следует относить только товары с дефектами, о которых покупатель при покупке не был уведомлен. Если же покупателя уведомили о недостатках товара, возвратить его в магазин по данным основаниям уже не получится.

В случае если вы приобрели товар ненадлежащего качества, законодатель предоставляет вам несколько вариантов действий:

Для того чтобы осуществить возврат товара в магазин, необходимо обратиться в магазин, в котором вы совершили покупку (при себе необходимо иметь товарный чек и паспорт) и сообщить продавцу о выявленных нарушениях.  Если вам откажут в незамедлительной замене товара, нужно будет составить претензию на имя руководителя торговой точки с описанием выявленных недостатков и указанием того варианта действий, который вы выбрали (например, требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег).

Опубликовано 05.09.2016